Представляем Вам нового участника нашей дружной парфюмерной компании: коллекцию ароматных путешествий FiiLit. Бали, Куба и греческий архипелаг Киклады гораздо ближе, чем кажется! 

FiiLiT Parfum de Voyage – парфюмерный дом из Франции, основанный двумя увлеченными путешественниками и коллекционерами ароматов - Регисом и Элои.

 

Регис - гедонист, считающий, что путешествия – один из немногих видов времяпрепровождения, способный воздействовать на все органы чувств. Элои - полиглот, пересекающий границы ради изучения новых языков. Объединило их мнение, что у каждого уголка мира есть свой, особенный аромат, который можно запечатлеть в парфюмерной композиции.

 «Мы познакомились во время учебы в бизнес-школе в Лионе» - рассказывает Элои – «После окончания учебы отправились путешествовать – каждый по своему пути. Я отправился исследовать Индию и Юго-Восточную Азию. Регис объехал Латинскую Америку. Знакомство с новой страной – удивительный процесс. И он невозможен без обоняния! Ведь у каждой страны, у каждого города – свой, особенный аромат! Состоящий из тысяч запахов! Мы коллекционируем запахи, так же как и впечатления. Привозим их из поездок в качестве сувениров. Кто-то везет магнитики на холодильник, а мы – запахи!»

 В дебютную коллекцию бренда, посвященную, конечно же, путешествиям, вошли три композиции - Cuba, Bali, Cyclades. По их названиям можно без труда догадаться, каким именно странам они посвящены.

А вот название самого бренда — двойная игра слов. «FiiLiT» - симбиоз двух английских слов, который можно трактовать по разному.

  • «Feel it» означает «почувствуй это» - каждый из ароматов действительно дает возможность погрузиться в атмосферу места, которому она посвящен.
  • «Fill it» же означает «наполни это» -  сначала марка выпустила все духи в travel-size со сменными флаконами в деревянном чехле, а уже потом клиенты настояли на стандартной версии.

«Parfum du Voyage» в свою очередь означает «ароматы странствий» - и, в подтверждение названия, каждый аромат представлен в двух форматах – в виде классического флакона объемом 100 мл и travel-версии в деревянном корпусе, которую удобно брать с собой в поездки.

 

Этичный и аутентичный.

Именно с помощью этих двух слов характеризуют бренд его создатели, Регис и Элои.

 Этичный – потому что производство ароматов не вредит природе.

В частности, древесина для изготовления крышек, travel-флаконов, картонных упаковок и брошюр поступает только от ответственных поставщиков, которые добывают ее в местах, где вырубка не вредит животным, и засаживают вырубленные участки новыми деревьями. Кроме этого бренд сотрудничает с международной ассоциацией  «Сердце леса», участвуя в одной из ее программ -  по защите лесных массивов Мадагаскара и поддержке местных производителей парфюмерного сырья.